Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Ученые обнаружили еще четыре похожие на Землю планеты

11.08.2017, 7:11      Новости Кирова

Международная группа ученых обнаружила четыре планеты размером с Землю. Они вращаются вокруг звезды Тау Кита, которая почти аналогична Солнцу. Масса объектов равна примерно 1,7 массы Земли, и две из них – потенциальные экзопланеты, так как на их поверхности возможно находится вода.

Как сообщает «Индикатор» со ссылкой на Astrophysical Journal, Тау Кита расположена на расстоянии почти 12 световых лет от Солнечной системы. Эта одна из самых близких к нашей планете звезд и видна невооруженным глазом.

По мнению ученых, на обнаруженных планетах скорее всего нет жизни, так как на их поверхность активно падают метеориты и астероиды.

Добавим, что на конец июля 2017 года достоверно подтверждено существование 3637 экзопланет в 2727 планетных системах.

Общее количество экзопланет в галактике Млечный Путь в настоящее время оценивается не менее чем в 100 миллиардов, из которых ~ от 5 до 20 миллиардов, возможно, являются «землеподобными».

Кроме того, согласно текущим оценкам, около 34 процентов солнцеподобных звёзд имеют в обитаемой зоне планеты, сравнимые с Землёй. Общее количество планет вне Солнечной системы, напоминающих Землю и обнаруженных составляет 216 (данные августа 2016 года).

Источник: new-variant.ru
 Читайте также:

В Кирово-Чепецке в День города выступит группа «Доктор Ватсон»

Праздник состоится 9 сентября. В этом году главное торжество Кирово-Чепецка будет посвящено спорту. Название Дня города — «Кирово-Чепецк – город спортивных побед». Всех гостей 9 сентября будут ждать на площади Конституции. Там откроется спортивный..

Детский велокросс

В Верхошижемье прошел этап Чемпионата и Первенства области по велоспорту. Участники соревновались в дисциплине марафонский кросс-кантри на дистанциях в 30 и 60 километров. Но обоим заездам предшествовали гонки начинающих велоэкстремалов. Пройдет время и при желании любой из этих ..

Кировская команда готовится покорить «Спортивный Олимп Приволжья»

Воспитанники Нововятской школы – интерната №1 готовятся покорить спортивный Олимп. Тренировочные сборы Кировской делегации проходят на базе загородного лагеря «Мир» Юрьянского района. Напомним, окружные спортивные соревнования «Спортивный Олимп Приволжья» пройдут в октябре в г..

В Кирове появилось своё Чёрное море

В областном центре после реконструкции торжественно открыли Ботанический сад. Вместе с фотокорреспондентом Виталием Лучининым мы пришли в Ботанический задолго до официального открытия. Не терпелось взглянуть на обновлённый сад первыми. Но таких страждущих, как мы, оказа..

Сквер для жителей города

На территории бывшего больничного городка вдоль ул. Московской АО «Кировский ССК» продолжает работы по благоустройству сквера.Напомним, в начале июня был опубликован первоначальный проект сквера, и каждый житель города мог оставить свои комментарии по улучшению данного проекта..

Стало известно, какие районы Кирова останутся без света 17 августа

Отключения будут плановымиgagauzinfo.md, admkirov.ruВ администрации города вновь предупредили о плановых отключениях электричества. Они пройдут в Кирове в четверг, 17 августа. В этот день электричество выключат в некоторых домах Ленинского, Октябрьского и Первомайского ..

Эксперты ОНФ по итогам мониторинга в Кировской области обнаружили Вечные огни, требующие ремонта

Активисты Общероссийского народного фронта завершили проверку состояния Вечных огней. Мониторинг проводился в рамках контроля за исполнением поручения президента России, лидера ОНФ Владимира Путина об обеспечении учета и бесперебойного функционирования мемориалов, посвященных ..

Сквер на территории бывшего больничного городка появится уже осенью (+фото)

Сейчас в сквере ведутся работы по планировке территории. В ближайшее время планируется установка чаши фонтана. На территории бывшего больничного городка вдоль ул. Московской продолжаются работы по благоустройству сквера. Об этом редакции портала рассказали в АО «Кировск..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города